по заказу оэрнстэ фантастическая эпопея и энциклопедия премудрости Игорь Петраков, Алексей Липин ДАЛЬШЕ НЕКУДА эксклюзивннм правом на экранизацию владеет акционерное общество /АО/ Национальная телерадиовещательная ОМСК 2001 Действующие лица: Братья-близнецы Оум и Сенрикен - любители газовых атак. Хуан Кечипуренко - положительный герой; Сим-Сим Двенадцатый - Последний герой; Ко-Ко Четвертый - контролер-общественник; Имама - Бедная девушка с привлекательной внешностью: одна нога другой короче, а левый глаз фанерой заколочен /шутка/; ее подруга Аида Клаустрофобарес, жена Оума; Себастьян - знатный картофелевод, страстно ненавидит следующего героя; адвокат Рабинович Авраам Соломонович - коренной мексиканец; доктор Макарро - бродячий инфекционист, нашедший прибежище в городе Порт-оф-Спейн; Папая - нанайская девушка, туристка из Якутска, забывшая паспорт и обратный билет; Валерия де Санчита - попечительница санитарных заведений; Пасха - майор-транссексуал; Билли Боне - морской капитан в отставке; Киндерсюрприз - маленький мальчик, всем мешавший; Батута - дворник; Бабареодура - его жена, почтальон; группа международных террористов. + первая серия МОЛЧАЩИЕ В КРЫЖОВНИКЕ Порт-оф-Спейн. Скромная хибарка Аиды Клаустрофобарес. Зрители видят Аиду, которая варит украинский борщ. Неожиданно в окошко стучит мичуринец Себастьян: - О, ведьма! - кричит он, - Что же ты наделала? Что ты сделала с моими гибридами? Щас увидишь, как обижать картофелеводов-любителей! Затем Себастьян достает канистру бензина и запевает "Взвейтесь кострами, синие ночи". И тут появляется случайно зашедший сюда доктор Макарро с брандсбойтом и огнетушителем. + вторая серия "СЛУЧИЛОСЬ СТРАШНОЕ". Токио, светает. Оум бежит куда-то с мешком взрывчатки. - Ты куда, носатый? - слышим мы голос полицейского. Затем раздается зверский тринидадотобагский мат со старославянскимиэ флексиями, причем особенно выделяются юсы большие и очень большие. Через десять минут, немного поостыв, Оум сообщает: - К детям, на елку. - А-а, - понятливо кивает полицейский. Тут окрывается крышка близлежащего люка и показывается голова Сенрикена. - Принес? - спрашивает он. - Принес, - отвечает Оум. - Сколько? - спрашивает Сенрикен. - Сорок килограмм. - Какой ты вумный,.- это что-то! - радуется Оум. + третья серия ХОМО ХОМИНИ ЛЮПУС ЕСТЬ /лингвалатина/ • Бедный домик Имамы. Бедная девушка, плача, вытирает золотой сервиз, Имама: - О, бедная я, бедная! Никто мне не поможет! Тут на пороге появляется адвокат Аврам Рабинович: - Имама, говорят, Вам нужна помощь? + четвертая серия ПОЛНОГО ВЗАИМОПОНИМАНИЯ Оум и Сенрикен просят полицейского помочь им спуститься в метро. - С удовольствием,- - отвечает полицейский, но, подтаскивая мешок, от неаккуратности просыпает немного порошка на мостову; Раздаются знакомые по второй серии маты Оума с резко выделяющимися на сей раз юсами малыми и ятями. Оум выхватывает пистолет и махает им перед носом полицейского. - Бамба расса кандирра карачча! - вопит он на диком кашубском наречии / девятый век/. Затем Оум наводит пистолет на полицейского. - Улыбочку, - просит он у начинающего бледнеть сержанта. Сенрикен пытается остановить брата. - Сенрикен, не делай этого! Оставим его! - Почему, Сенрике? Я не убивал человека уже два меояца! То-то повеселимся! - У тебя нет монеты? - спрашивает Сенрикен у полицейского. - Имеется, - отвечает сержант. - Бросим жребий, - говорит рассудительный Сенрикен, - Если орел - убиваешь ты, Оум; если решка - убиваю я. Если монета станет на ребро - убиваем вместе, ну а ежели зависает в воздухе оставляем жить. На том, как говорится, и порешили. Выпала решка, - Сенрикен засучил рукава и достал кольт. + пятая серия "ПИКЕТ РАЗРЕШЕН" Порт-оф-Спейн, пылающая хибарка А иды Клаустрофобарес. На тринидадотобагском джипе появляется Хуан Нечипуренко. Его тут же окружают поселяне и поселянки. Хуан: - Что произошло? Рабинович: - Пожар, изволите видеть. Хуан: - Но какова причина пожара? Себастьян /помахивая канистрой/: - Это Рабинович поджег... Рабинович: - Себастьян клевещет, друзья мои.,. Себастьян: - Да я видел! Видел! / возмущенно размахивает канистрой/. + шестая серия А В ЭТО ВРЕМЕЧКО В ЯПОНИИ Токио. Сенрикен достает кольт и приценивается к полицейскому. Но тут случается непредвиденное. Оум, расстроенный тем, что не он убивает, краснеет, мотает головой и бьется в припадке. На его губах проступает обильная пена. Сенрикен опускает кольт и они с полицейским замечают на груди Оума табличку, не которой написано: ПРИВЕТ! Я ВАСЯ, ПАРТИЙНАЯ КЛИЧКА ОУМ. МЕНЯ ПОКА НЕТ ДОМА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ ОСТАВЬТЕ НА ¦АВТООТВЕТЧИКЕ. ЧТОШ ВЕРНУТЬ МЕНЯ ДОМОЙ, УДАРЬТЕ МЕНЯ ДУБИНКОЙ / ОНА В ЛЕВОМ КАРМАНЕ/ ПО ГОЛОВЕ. ДО ВСТРЕЧИ! + седьмая серия содержит жестокие натуралистические сцены, поэтому и была изъята из проката; + восьмая серия ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ * Через два часа после того, как братья ушли в метрополитен, полицейский, - а между нами будет сказано, что он принадлежал к интеллектуальной элите клуба знатоков, поэтому, дорогие друзья, не очень удивляйтесь его поразительной догадливости и сообразительности, - так вот, полицейский Ямита Корасава / в миру - господин Барщевский/ заподозрил неладное. Посмотрев по картотеке на виденных им братьев, он нокял, что это были страшные террористы, давно промышлявшие газовыми атаками в туалетах, метрополитенах и других общественных местах. • ' Порошок, который просыпался, был незамедлительно отдан на экспертизу. Вказалось, что это был раздавиклопаопол. Это страшный, как пишет тринидадо-тобагский бюллетень "Вечерний Магнитогорск хуже Чикаго" препарат. Его изготавливают из пота комара, добавляя к нему поочередно трехпроцентный раствор ослиной мочи и пятиде'сятипроцентный раствор мочевины Шендеровича, - об этом смотри в нашумевшем сборнике "Рецепты блюд из урины в четырех томах" на странице семдесят пятой. * Затем начинали, как правило, засыпать уголь и порох. Затем вся смесь кипятилась; через пятнадцать минут все было готово, и через двадцать - все кончено...- Добавляем по вкусу специи, кабачки цукини и - быстрее на столъ. + девятая серия не публикуется по коммерческим соображениям + десятая серия ТА, КОТОРАЯ ПОСЛЕ ДЕВЯТОЙ * Оум и Сенрикен стояли на остановке метро. - Поедем на сто втором... - Нет, давай подождем тройку. На ней доедем до "Туриста", пересядем, на шестьдесят девятый и до места через шесть остановок. Но сели они все-таки в сто второй, поскольку на тройках устанавливали пулеметы и отправляли в помощь знаменитому по японским фольклорным произведениям / смотри книжицу "Японский фольклор, или Померанцева снова в бою", - замечательная, я Вам скажу, книжки, - какой пассаж, какой гекзаметр, не говоря уже о старояпонском языке с временами встречающимися курильскими наречиями. ... А какай синкретизм? Причем исследователи не все поморфемно персонифицируют; отнюдь, - местами они просто семантически абстрагируют некоторые понятия, делая их максимально приближенными к менталитету среднего японского гражданина/ и ... к-хм. О чем это я? Да, - о знаменитом персонаже этих повестей ЧапаЕ, который вот уже семдесят лет держит оборону в городе Орле. Говорят, будто ему семьсот лет. Не знаю, не знаю, но за последние триста пятьдесят, что я его знаю, он нисколько не изменился. Так вот, братья, изрядно вспотевшие от давки, протиснулись в вагон. Двери захлопнулись. Тут же раздались крики. Люди, не успевшие залезть, пооставляли на перроне отрубленные руки, ноги, головы и другие "части тел", которые валялись на полу и, скверно выражаясь, просились к своим владельцам. Кричали, впрочем, недолго, замолкли минут через сорок. - ОПЛАЧИВАЕМ ПРОЕЗД! - тут же раздался приятный голосок контролера, от которого мины у пассажиров, так сказать, скислись до невозможности: у японцев глаза и лица вытянулись, у всех остальных - сплющились; однако, это не смутило контролера. Он громко повторил свой клич, пустившись по рядам и делая безбилетникам харакири. + одиннадцатая серия ВСЕ КРАСКИ РАДИО Конспиративная квартира доктора Макарро; старый разведчик проводит сеанс связи с "большой землей". . - Макарро, говорит Бриджтаун, как слышите, прием! - Макарро слышит и внимает! - По последним данным, к Вам направляются братья Оум и Сенрикен, предположительно - для газовой атаки в метро. Макарро: - Но у нас нет метро! - Значица, нужно построить! - Как, у меня даже лопаты нет! - Лопату передаст наш связной в заранее условленном месте! Макарро: - А что это за место? - Вы что, дурак? О нем заранее условитесь с нашим связным! А я напоминаю Вам, что Вы настроились на волну Национальной разведки. Каша радиостанция вещает едва лиэ не круглосуточно. .Рекламу можно разместить в эфире по телефону /3812 / привет французам! / 251462. А сейчас прогноз погоды для наших агентов. В Тринидаде и Тобаго солнечно, в ирландском поселке Сейхаужкроукюр - проливные дожди с йогуртом и специями, специально для полковника Исаева передаем погоду в немецкой деревушке Кравенсбрюкк: там тихо, иногда возможны перестрелки и кратковременные дожди. В студии была Ксения Стриж, оставайтесь в своем уме! + двенадцатая серия затерялась в наборной; + тринадцатая серия МЕТРОПОЛИТЕН-ОПЕРА Контролер продолжал глумиться над пассажирами. -.Сюрприз! - кричал он, убивая человека с проездным. - А у Вас что? - спросил контролер у побледневшего мужчины. Тот вспотевшими руками достает проездной. - Ты хороший человек, но твой проездной отвратительно выглядит! - говорит спокойно контролер / аналогичный прикол имотри в третьей, сорок девятой, семдесят девятой и сто пятой сериях/. Однако контролер продолжал: - Ты плохо выглядишь. У тебя, наверное, болит голова? - Нет, нет, все в порядке, - попытался возразить пассажир. ; - Нет, дружок, у тебя определенно болит голова, - повторил контролер, - Расслабься, мы это исправим. Зачем голова, если она болит? - после этого афоризма голова незадачливого японца падает на пол. Вас, я вижу, заинтересовала личность контролера. Что ж, расскажу о нем подробнее. Из личного дела контролера. Контролер 4 или Ко-Ко Четвертый / как прозвали его в народе/ произведен в восемдесят девятом году на заводе "Мицубиси": робот по призванию, по профессии - контролер в метро. Характер мрачный, любит насилие, умеет перевоплощаться. Его серия 204 /а/, ненавидит творческую интеллигенцию, хотя интеллект его довольно выоок / пять тысяч йен/. Не способен к нежности, садист, детоненавистник, состоял в партии левых радикалов. Единственное, что может его остановить - газированная урина, вылитая ему на голову. Да, вот с таким монстром столкнулись наши герои. Что ж, посмотрим, как будут разворачиваться события дальше... + четырнадцатая серия публикуется отдельным тиражом; + пятнадцатая серия КО-КО ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕЛАЕТ СВОЕ ЧЕРНОЕ ДЕЛО Как мы выяснили в предыдущей серии, .контролер оказался роботом-садистом, умеющим перевоплощаться. Этими сомнительными достоинствами он и решил похвастаться перед пассажирами. - Ваш билетик? - спросил он у парнишки. - У меня проездной, - ответил тот. - Покажи! - Не покажу. - Покажи!! - Не покажу! - Что ж, придется наказать мальчишку... - почти вздохнул от огорчения Ко-Ко 4, вынимая из сумочки, висевшей на шее, орудия пыток. В студии появилось пятнадцать приборов. Особенно выделялся прибор четвертый. Видя завистливые взгляды, Ко-Ко сказал, что этот прибор подарил ему за отличную учебу президент компании по выпуску вагонов Бабаки Дзаякутсю. - Мне нужен ассистент, - сказал Ко-Ко. Еелающих оказалось столь много, что пришлось проводить тайное голосование. На выборах всех опередила партия "Вперед, Япония!"; ассистентом стал лидер этой партии Вата Макота. - Итак, открываем представление! - прокричал ведущий. + шестнадцатая серия КО-КО ЧЕТВЕРТЫЙ ПРОДОЛЖАЕТ НЕВИДАННОЕ ДОСЕЛЕ ШОУ Студия осветилась огнями прожекторов, раздались хлопки хлопушек, сопровождаемые нестройным мычанием молодых болельщиков, видимо, уже взбодривших себя приемом спиртных напитков. - Запускайте барабан! - прокричал ведущий вслед за Ко-Ко 4. - Сию минуту, - ответил кондуктор. - Итак, выпал прибор четвертый, - отметил ведущий. Толпа радостно завопила. - Тишина в студии! - попросил ассистент. - Что ж, настало время примерить тебе испанский сапожок, приятель, - ласкова сказал Ко-Ко 4. После этой процедуры снова крутили барабан. Выпал девятый прибор., - А теперь, сынок, мы выколем тебе .. , - сказал Ко-Ко 4. Как говорили очевидцы, крики парнишки были слышны даже на Земле. Но вскоре Ко-Ко затосковал опять, он распорядился убрать декорации и сказал: - А ну-ка все по местам, продолжим проверку! Пассажиры в ужасе разбежались, ожидая своей очереди. + семнадцатая серия ДВА ЧАСА - ПРОВЕРКА ВДЕТ НОРМАЛЬНО Вдоволь поиздевавшись и попив кровушки, Ко-Ко перешел к другой части представления - к превращениям. - А где ты был девятнадцатого августа девяносто первого? заорал он, предварительно превратившись в Ельцина, на ухо старичку, который тут же, как говорят в Архангельской губернии, откинул копыта. Но Ко-Ко ничуть "не смутился: двигаясь дальше, он вдруг увидел студентов. + девятнадцатая серия В ПАМЯТЬ О БЕЗВРЕМЕННО УСОПШИХ В МЕТРО Все-таки жизнь - странная штука. Весна действует даже на меня. Вот вчера, к примеру, убил семнадцать человек, а потом подумал - "за что?" Вот так живешь, живешь, расстраиваешься ... по пустякам... Из дневника Ко-Ко 4 А в это время в окровавленном японском метро / небольшое • раздумье автора/: дорогие друзья, после всех тех вез сомнения приятных вещей, которые я вам наговорил в предыдущих сериях, у вас могли возникнуть вопросы. Вы можете мне позвонить / 911/. Итак, в студии раздался первый звонок. - Почему электричка метро едет два часа и не останавливается? - Коммерческий маршрут. - Сколько Вам лет? - Нескромный вопрос - Молодой человек, зачем так много жестокости в сериале? - РАЗВЕ ЭТО ЖЕСТОКОСТЬ? + двадцатая серия ПЕРЕД ДВАДЦАТЬ ПЕРВОЙ Порт-оф-СпеЙн, магазин "Шалун". Инфекционист Макарро разглядывает шкуры и чучела тушканчиков, оленей, перепелов,а_ дятлов,' козлов и других представителей фауны Тринидада и Тобаго, и внезапно обнаруживает связного, - майора Пасху. + двадцать первая серия ЛИТЕРАТУРНО-КРИТИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ Вчера: убил двух детей и тридцать взрослых, сегодни - убил трех детей и сорок пять взрослых.... Как я люблю детей! Я стал такой сентиментальный! ... Из дневника Ко-Ко 4 Трудно работать, предлагаем ужесточить борьбу с безбилетниками и другими пассажирами. Хватит миндальничать; пора этим прохвостам ответить за все. Мы требуен чрезвычайных полномочий. Из послания контролеров к президенту Бей, бей, убивай, - пусть за все они ответят, - и в живых не оставляй пассажиров гадких этих! Из гимна контролеров. Оставалось в живых еще три студента. - Сейчас я отрублю, а потом заживлю вам голову, - предложил Ко-Ко 4. - Дяденька, не надо! - просили студенты. Но контролера было уже не остановить. Он подыскал самого головастого студента, одним ударом топора сшиб ему голову, затем долго искал ее на полу / первые две головы были не того парня/, обнаружил-таки ее, еще теплую, стал прикладываиь к телу, которое держали два других студента, - тщетно. Тогда Ко-Ко повторил то же самое и с этими. Как Вы догадались, кроме трех очередных трупов, ничего не вышло; только посмевшие возражать несколько смутьянов последовали за своими сотоварищами. • • • ¦ ¦ ¦ + двадцать вторая серия ВЫДЕРЖКИ ИЗ ЭФИРА ПРОГРАММЫ "ТРИНИДАДО-ТОБАГСКОЕ ВРЕМЕЧКО" - У нас все время идут звонки из токийского метро. Видимо, там тоже любят смотреть нашу передачу. Алло, говорите! - Алло, это'служба экстренной помощи?! - Увы, Вы ошиблись с номером. - Алло! Всем, кто нас слышит! Это звонят студенты из метро! / слышны хрипы, стоны, удары киянки/ Помогите! Контролер нарушает хронотоп! А-А-А-А! + двадцать третья серия КТО СКАЗАЛ, ЧТО КОНДУКТОРА НЕ ЛЕТАЮТ КАК ПТИЦЫ Мчится, мчится во широком поле белый пароход. Старая лингвистическая шутка. Поезд размеренно постукивал колесами, поскрипывали вагоны, похрустывали косточки убитых и тяжело раненых. Непревзойденный Ко-Ко 4 прошел с проверкой восемь вагонов, оставалось четыре. В девятом вагоне, в котором и находились братья Оум и Сенрикен, подобрались порядочные и послушные люди. Они умирали молча. Так что, можно сказать, ничего особенного не произошло. Лишь один пассажир, обезумев, бросился на Ко-Ко с пластмассовой бутылкой. Но Ко-Ко 4 был неподражаем. С мягкой улыбкой он сказал: - Ты что, сорванец? - после чего проломил ему голову компостером. Да, и еще один пассажир попытался выпрыгнуть в окно. Следует заметить, что это ему удалось частично, так как одна его половина благополучно выбросилась из окна, но другую она не дождалась - Ко-Ко 4 вовремя опустил железное окошечко, разрубившее непоседу надвое. Затем Ко-Ко 4, ловко манипулируя двумя ножами, произвел трансплантацию органов от одного пассажира к другому, от другого к третьему, от третьего к четвертому... круг замкнулся не тринадцатом. Его Ко-Ко просто зарезал, широко зевнув. Наметанный глаз сразу бы заметил, что Ко-Ко хандрит. И вот Ко-Ко 4 подошел к братьям. - Ваши билетики? - спросил он, попутно вырывая сердце у пассажира, стоящего справа. - У меня проездной, - сказал Сенрикен, помахав перед косом Ко-Ко кольтом сорок пятого калибра. Этот ответ, как ни странно, удовлетворил контролера. И все могло бы обойтись, как говорится, миром, если бы Оум вдруг не заорал на весь вагон. - Безобразие, товарищи! - кричал Оум, - Людям не выдают зарплату по шесть месяцев, йен падает, в стране безработица, бандиты / тут он едва ли не скромно потупил глаза/ разгуливают на свободе, - и тут, опять распалившись, Оум продолжил, - Простой японский гражданин на среднюю зарплату не может себе позволить купить персональный самолет! - а тут еще какой-то контролер с глупыми вопросами. + двадцать четвертая серия Главное - прийти к консенсусу? Один монстр хорошо, а три - лучше. Народная мудрость После возмущенной речевки Оума в метро все стихло. Даже мертвые перестали кричать и уставились на Оума, который... сам испугался своей выходки. Ко-Ко 4 медленно поднял глаза. Это были глаза парня, убитого им пять минут назад. Глаза были большие, зеленые, еще теплые. Ко-Ко деликатно произнес: - Заменю-ка я тебе глаза, вонючка... -*Ну что ты, что ты, Ко-Ко, забыл, как мы вместе на Колыме чалились,- - вмешался Сенрикен, - Давай поговорим. Ко-Ко 4, изрядно попив кровушки за день, решил выслушать братьев. - У нас тут взрывчатка, - сказал Сенрикен, - сорок килограмм - Она может вызвать неплохие спецэффекты, - продолжил Оум, - один ее килограмм уничтожает все в радиусе одного километра. - Цу что ж, СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ ПОВЕСЕЛИМСЯ; - заметил Ко-Ко 4. Затем, не сговариваясь, оба брата и Ко-Ко 4 вынули ножи, убили всех прочих пассажиров, выпили саке и стали петь песню "Ну что, красивая, поехали взрываться!" + двадцать пятая серия КОММУНИСТИЧЕСКАЯ Одна из улиц Порт-оф-Спейна: среди груд развороченного асфальта мы видим, если можно так выразиться, русского разведчика / и инфекциониста/ Макарро. По улице прогуливается адвокат Авраам Рабинович, заглядивает в яму и кричит: - Что Вы делаете, господин Макарро? - Метро строю, тупица. - А как же все Ваш примочки: клизмочки, пиявочки, процедурчики? - А, бумба расса кандирра карачча! + двадцать шестая Серия была заимствована "архивными юношами"; + двадцать седьмая серия 1 МЕТРО ДОКТОРА МАКАРРО . По-прежнему Порт-оф-Спейн; к взрывшему чуть ли не половину ( города Макарро подходит Хуан Нечипуренко: - Доктор, чего это Вы затеяли? К чему все это? - Метро строю! - Макарро, как никогда, был крайне лаконичен. - А разрешение у Вас имеется? - А, бумба расса кандирра карачча! - опять вскричал Макарро витиеватым мексиканским диалектом, после чего высказывает несколько бездоказательных утверждений, касающихся в основном родственников Хуана по материнской линии. + двадцать восьмая серия ЭТО НЕ СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ ФАУСТ ГЕТЕ' и посемУ печататься не будет. + двадцать девятая серия УБИТЬ ИЛИ НЕ УБИТЬ - ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС Счастье - это когда тебя не убили в метро...- Из вкладыша от жвачки. На фоне страшных разборок, которые устроили братья и Ко-Ко 4 звучит скорбная музыка и голос из рекламы банка "Империал": И выпили они еще саке, и налились их глаза кровью, и стали они буянить, и была кровь в вагонах, и были трупы, но ... остались живые, - и подходил к ним Ко-Ко 4, и вырезал им глазки... Из цикла "Жизнь замечательных людей" Электричка все мчалась и мчалась по безкрайним просторам японской столицы; но все хорошее когда-то кончается- заканчивалось и это путешествие. Пассажиры ощутили смутное чувство сожаления, что все так быстро закончилось; Ко-Ко 4 слезно заверял, что лимит по убитым на сегодня исчерпан, и больше ни одного убийства, как это ни прискорбно, не будет. - Веселье на сегодня закончилось! - прокричал в рупор Ко-Ко 4, надевая между тем на ниточку уши убитых. - Каждый может взять в качестве сувенира не более двух килограммов в одни руки, или одни руки на два килограмма веса берущего. Кому не досталось, граждане, приходите утром и вы обязательно не проиграете! Я пока пойду к президенту и, увы, в очередной раз попрошу увеличить рамки убитых в день. Но в кабинете министров, - продолжал Ко-Ко 4 - столько бюрократов, у них нет ни малейшего сострадания и сочуствия к забавам простого японского трудящегося народа. Что им наши шалости! + тридцатая серия по стилистике напоминала дневник Печорина", поэтому во избежание обвинений в плагиате была замочена в фиксаже. + тридцать первая серия , МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ Бамбука - маленькая по японским меркам конечная остановка. На ней никогда больше тридцати тысяч и не выходило. Однако сегодня все входы и выходы были перекрыты; непосредственно на остановке столпилось около девятисот человек полицейских. Все были взволнованны. В общем-то полицейские были в штатском, -но наметанный глаз сразу бы отметил неладное, - полицейские забыли снять свои фуражки. Среди всей конгрегации выделялась бабулька с лотком мороженого. Впрочем, услышав ее голос, напоминавший крик устрицы во время брачных игр, мы узнаем, что перед нами наш старый знакомый - сержант полиции Ямита Корасава / в миру господин Барщевский/. Хрипло выкрикивая "Кому еще огурцов, подходи, пока бананы не кончились" и размахивая стаканчиком от мороженого, бабулька / то есть Ямита Корасава/ раздавала патроны / все пользовались снарядами дум-дум, по виду напоминавшими пушечные ядра шестнадцатого века/. За собой бабулька волокла неприметную^ гаубипу / около семнадцати метров высотой/, на верхатуре которой для маскировки висел плакат - ПРИВЕТ УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ! - ниже, впрочем, была заметна недвусмысленная надпись ОТСТАНЕМ И ПОДОЙДЕМ РОССИЮ Еще ниже висели люди, закрывавшие своими телами гаубицу до основания. И уж какая японская маскировка без деревьев! Прямо перед пятьюдесятью танками за -час возник целый сосновый бор приглашенными работать туда по контракту зайцами, белками, грибами, лесниками, браконьерами, а также, разумеется, птицами. + тридцать вторая серия СМУТА, ГОСПОДА И опять в студии программы "Тринидадо/тобагское времечко" включены прямые телефоны, точнее - телефон. - Алло, скажите, нельзя ли продолжить путешествие в метро? - Была объявлена конечная остановка, разве не ясно? - Мы готовы заплатить любые деньги, ну пожалуйста, хотя бы еще одну станцию, - дайте Ко-Ко 4 возможность развернуться; вы же знаете, как мало у нашей молодежи положительных образцов для подражания, сейчас такой сильный, решительный, готовый брать ответственность на себя персонаж просто-таки необходим, я не сомневаюсь, что он мог бы вывести нашу страну из экономического кришса! - Извините, но к нам только что поступило срочное сообщение, и сейчас на проводе у нас японский полицейский Ямита Корасава, говорите! - Мне нелегко говорить, сейчас я вишу на проводе в почти буквальном смысле, - снимите меня, товарищи лесники, прекратите шутить, это вам не тайга! + тридцать третья серия "ПОГОВОРИ СО МНОЮ, МАМА!" Завершалась подготовка к встрече гастролеров. Художник спешно дорисовывал картину, изображавшую вулкан Фудзияму, Видневшуюся в тумане с высоты птичьего полета. Господин Барщевский / он же бабулька/ достал из ящика пакет мороженого и развернул его. На свет появилась миниатюрная рация. - Всем, всем! - прохрипел Ямита Корасава / он же - господин Борцовский/. Объявляю позывные! Четыре кактуса на берегу Нила! Теперь говорю отзыв: идиоты, все по постелям, пока, отъехавшая.крыша, трактора уходят в море, пикет разрешен, все - на сходку, пчела - друг шмеля! + тридцать четвертая серия в забвении по причине заучивания отзыва; + тридцать пятая серия ГЕНЕРАЛКА Тяжело в учении - легко в бою. , Солдатский прикол. После того, как все слова в пароле были сказаны, открылась генеральная репетиция, которой командовал, сидя на дуле гаубицы, Ямита Корасава. Глухо загрохотала канонада / стреляли пока холостыми/, танки пошли в обход. В этот момент со стороны нарисованной Фудзиямы появились истребители-лангольеры, всего около двадцати / остальные силы должны были подойти позже/. В ту же минуту из нарисованного блиндажа застрочил пулемет. Засверкали линзами прицелов находящиеся на близлежащем нарисованном здании снайперы. Из тоннеля выехал макет электрички / она должна была подойти минут через пять/. Десантники-камикадзе принялись прыгать в нарисованные окна. В общем, занятное зрелище! Через минуты две макет был уничтожен; его куски валялись даже на нарисованной фудзияме, НО ПТИЦЕН НЕБЕСНЫЕ ПОЗОБАШЕ ИЕ. Из командного бункера вышли ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ ГЕНЕРАЛА, каждый из которых успел, оказывается, написать трехтомную рецензию но этому поводу. - Браво, браво! - кричали генералы. - Браво, браво! - раздавалось со всех сторон. - Можно на "бис" еще раз, - попросил лесник Прохорыч / контрактник/. < - Времени нет, - сказал один из генералов, - А пока уберите трупы десантников, и будем ждать гастролеров. + тридцать шестая серия ВОЗВРАЩЕНИЕ К БЕСЕДЕ СО ЗРИТЕЛЯМИ - Итак, друзья, к нам поступает много звонков, факсов. Вот, пожалуй, очередной слушатель, говорите! - ДА ЭТО ЖЕ ВШ... ВОЖМУТИТЕЛЬНО! ЗАЧЕМ ЭТИ КРОВАВЫЕ БОЙНИ, ЗАЧЕМ ВЫ СМАКУЕТЕ НАСИЛИЕ И ИСТЯЗАНИЯ? Кто такие эти Оум и Сенрикен? А этот ужасный кондуктор, ЧТО ВЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ? - Практически только самое необходимое! + тридцать седьмая серия ДРУЖЕСКАЯ ВСТРЕЧА ПОСЛЕ ТОВАРИЩЕСКОЙ ПЕРЕСТРЕЛКИ Из личных дел Оума и Сенрикёна /выдержки/: ... родились под водой, на Кольском полуострове, детство и отрочество провели на островах Тринидад и Тобаго, куда были высланы властями Кольского полуострова. Садистские наклонности проявлялись еще во младенчестве. Когда, по расчетам тринидадо- тобагской медецины, приходила мать с молоком, у младенчиков вместо улыбки появлялась садисткая ухмылка, - молоко они не пили, но кричали "Джимми, рому!" и пели песню про сундук метростроевца. Уже в садике, куда поместили трехлетних братьев, были организованы первые взрывы и газовые атаки. /.../ Наиболее крупные дела: /.../ взорвали уругвайское посольство в Антарктиде /.../ совершили подрыв метромоста через реку Замбези /.../ неоднократно совращали малолетних детишек /.../ пустили под откос экспериментальный тринидадо-тобагский поезд, за что и были высланы из страны... Вот такие славные парни! А в это время на конечной остановке метро.. Видя, что пассажиры не желают идти в заложники, Ко-Ко 4 превратился в Михаила Сергеича Горбачева и, махая руками, заговорил: - Ну что ж, товарищи, давайте сабстрагируемся. Этак дело далеко не пойдет... Мы должнй все же выработать консенсус. В этот момент из-за бора на исходную выехали танки. .- Мы зададим вам вопрос еще раз, - .продолжал Ко-Ко 4, Кто хочет пойти к нам в заложники? Но здесь я прощу учесть одно небольшое условие: кто не захочет, тот .. в страшных пытках! / Ко-Ко 4 помахал при этом глазовыбивалкой, очень похожей на швейную машинку Зингера/. Как говорится, как говорится, темные не потеют. Га-га-га... / слышится дикий смех Ко-Ко 4, который поддерживают робким ржанием братья/. - Ну что ж, ребятки, выбор за вами; ваша жизнь в ваших, но точнее, в наших руках! В эту минуту раздался гул самолетов. - Быстрее! - закричал Оум. Сенрике раздал бюллетени. После проверки выяснилось, что заложниками хотят быть все. - Вот и хорошо, - заключил Ко-Ко 4 устами Михаил Сергеича. А в эти мгновенья на остановке вовсю разворачивались маневры. Командовал парадом господин Борщевский. Сначала прошла колонна ветеранов второй мировой кампании, которым выдали по свежему ордену и куску хозяйственного мыла. Затем в пластиковых пакетах пронесли то, что осталось от жертв Харибды и Нагасаки... - А теперь, товарищи, проходит колонна экстремальных велосипедистов! - прокричал в рупор Борщевский. -Будьте готовы разбиться за родину! - Всегда готовы... -Ура, понимаешь, товарищи!... + тридцать девятая серия** повествующая о непростых буднях разведчиков, показывается в специально отведенный местах; + сороковая серия ПОЛУСТАРОСЛАВЯНСКАЯ Парад продолжался. Шоу вел господин Борщевский. - А теперь, - гремел он в рупор, - колонна юных камикадзе! - В борьбе за абстракцию будьте готовы! - Всегда готовы! - Так вот, ребята, час настал! - Ура! Ура! - и парни делали харакири. - И замыкают наше шествие борцы сумо! - кричал Борщевский, - Попробуем взять у них интервью! - Товарищ, можно Вас на минутку! - попросил Ямита Корасава самого здорового борца, - Скажите хотя бы что-нибудь! - Мм м... - промычал тот в ответ. - У него ензык вырвали, - пояснил другой борец. + сорок первая серия содержит пересказ притчи о сеятеле; + сорок вторая серия ПРОДОЛЖЕНИЕ БАНКЕТА Магонго, магонго, зеленое мангонго, зе... кх-м, о чем это я? Ах да, о параде!... - А теперь колонна террористов с заложниками! - прокричал Ямита Корасава, и тут же смутился, - Стоп, товарищи, их нет в программе! Измена! Гады! - прокричал он неизвестным респондентам. Но так как его воображаемый мозг продолжал лихорадочно размышлять, он вскоре заметил, что ведут заложников Оум, Сенрикен, Ко-Ко 4. Тут бы начать операцию, но все портили эти заложники. - Раз, два, три, прием! Глупый пингвин, он же жирная морда, отмените атаку! Настроение у Ямиты Корасавы упало, захотелось напиться. - Эй вы! - закричал Ко-Ко 4. - Слушай наши требования! - продолжил Оум. - Ну, ну, - ответствовал Ямита Корасава. - Нам нужен самолет с полными баками и командой. Еще нам нужно восемь миллионов йен. Больше нам ничего не нужно. Мы скромные террористы! - Да, наглыми Вас не назовешь, - согласился Ямита Корасава, - Будет сделано... часа через два. - Хотелось бы пораньше! - Никак нельзя! - Тогда мы будем каждую минуту убивать по заложнику. - Может, тогда и самолета не надо? - Ладно, мы подождем часа два. На том и порешили, как говорят в Тульской губернии. + сорок третья серия САМОЛЕТ ПОДАН, ГОСПОДА